Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

В гости к солнышку

P1130926 копия   P1130965 копия

Завершился  2015 – 2016 учебный год. Каждому  родителю хочется увидеть  достижения детей, каждому воспитателю хочется поделиться своими успехами, ну а детям, в каком бы возрасте они не были, хочется играть и путешествовать.

И чтобы объединить стремления всех участников образовательного процесса, мною было проведено открытое занятие  по познавательному развитию «В гости к солнышку». Почему к солнышко? Очень просто, детям второй младшей группы,  хочется всё исследовать, экспериментировать, многое хочется делать самостоятельно.

Занятие  было построено в нетрадиционной форме, и проводилось на прогулочном участке, где очень много материалов  для «путешествия к  солнышку». Во время занятия были организованы  эксперименты с песком, водой, солнцем; ребята выполняли практическую деятельность: наблюдали за солнцем, за тем, где быстрее высохнут мокрые платочки - в тени или на солнце; играли в подвижные игры «Воздушный шар», «Солнышко и дождик», пускали «солнечных зайчиков»; поиграли в игру на сенсорное восприятие «Найди предметы жёлтого цвета»; рисовали портреты солнышка; в конце  образовательной деятельности ребята запустили к солнышку желтые воздушные шарики. Дети остались довольны!

Присутствующие  педагоги и родители, отметили целесообразность переноса некоторых  видов занятий на свежий воздух, актуальность  данный темы, активность детей и динамичность занятия. Ведь за  15 минут, были решены ряд задач:

  1. Закрепили представление о воздушном транспорте (познавательное развитие).
  2. Уточнили знания детей о том, что весной солнце светит ярче и отдаёт больше тепла (познавательное развитие).
  3. Проведена работа по развитию  представлений о причине появления солнечных зайчиков, а так же ребята научились их пускать (познавательное развитие).
  4. Проведена работа по развитию ловкости, быстроты реакции, координации движений (физическое развитие).
  5. Проведена работа на развитие  умения, при помощи творчества,  передавать впечатления об окружающем мире (художественно-эстетическое развитие).
  6. Проведена работа по развитию умения действовать в коллективе согласованно (социально-коммуникативное развитие).

Бахарева Анна, воспитатель детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить