Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
18 декабря-День рождения Снеговика. А, вы, заметили, что число 18-похоже на снеговика (цыфра 1 - метелка в "руках", а 8 - напоминает два снежных кома).
По христианской легенде, снеговики приравниваются к ангелам. Ведь снег дарован небесами, а снеговики могут передавать Богу послания людей. Для этого они являются на землю, чтобы узнать, что и кому надобно.
В старшей группе № 9 "Речецветик" детского сада "Дельфин" ГБОУ СОШ 3 г. Нефтегорска с 9 - 13 января прошла лексическая тема "Зимние забавы". На занятиях дети узнали какие бывают зимние забавы, зимние виды спорта, закрепили знания о зиме, изменениях в природе зимой. Совместно с учителем - логопедом Горячкиной Н. А. поиграли в речевые игры "Я, мы, он, она вместе дружная семья" на закрепление навыка изменения глаголов по лицам и числам. Также детям понравилась подвижная речевая игра "Зимой" на умение согласовывать движения и речь.
Раз, два, три, четыре- много мебели в квартире...
Мебель окружает нас повсюду. В наше время существует многообразие предметов мебели, отличающихся не только внешним видом, но и материалом, из которых они сделаны. С большим интересом и увлечением дети старшей группы № 9" Речецветик" детского сада «Дельфин» ГБОУ СОШ № 3 г. Нефтегорска знакомились с предметами мебели на тематической неделе "Мебель". Дети изготавливали мебель из спичечных коробков, сделали целую комнату из коробки для сюжетно - ролевой игры «Моя семья». Проявили свою фантазию в украшении группы и расставили мебель для встречи Новогоднего праздника.
Мы с ребятами второй младшей группы № 3 "Пчёлки" детского сада "Дельфин" г. Нефтегорска осваиваем все новые и новые пособия. Одним из любимых является сенсорная коробка.
16.11.2022 года педагог Филатова Е.А. публично представила познавательную образовательную деятельность с детьми подготовительной группы на уровне ДОО «Игра – квест «Один дома». Целью данного НОД было уточнение и закрепление знаний у детей о правилах безопасности в быту. Во время занятия дети закрепили знания о правилах пользования предметами, которые могут угрожать жизни и здоровью людей, сформировалось умение у детей самостоятельно пользоваться полученными знаниями по ОБЖ. Дети по следуя карте разгадывали задания, играли в игры. Педагог подготовил насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, все поставленные цели и задачи были достигнуты.