Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

IMG 167dbc858497d79d6e51319b246b45c7 V

   Опять пятница, а это для ребят день экспериментирования. Сегодня воспитанники группы № 6 "Непоседы"  проделали опыт с водой и воздухом. Налили не полный стакан воды, плотно накрыли листом бумаги, перевернули стакан вверх дном. Вуаля - вода не вылилась!

     F9XX8iJMGBs

    Не нарушая традиции, каждую пятницу, воспитанники подготовительной к школе группы № 6 «Непоседы» детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска проводили опыта «Извержение вулкана», это самый первый химический эксперимент, который безопасен для детей. Участникам нужно было добавить в налитую в стаканчики воду красители, соду и кислую воду. После соблюдения всех этапов, дети увидели реакцию – ВУЛКАН (вода из стакана превращалась в пену, та в свою очередь поднималась вверх, переползая через края). Ребятам опыт очень понравился. «В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность».

 IMG d860ac83d70fbfffeee6b3c190c62dc2 V

    1 сентября воспитанники старшей группы 4 "Дельфинята" и № 9 "Речецветик" детского сада "Дельфин" г. Нефтегорска отправились за новыми знаниями в детский музей. Дети с большим интересом слушали экскурсовода, Редькова В. В.. Ребята побывали на двух постоянных экспозициях "Русская изба" и "Старая квартира", а также посетили выставки: "Этих дней не смолкнет слава", "Путешествие в недра Земли", "Космонавтом быть хочу", "Красота спасет мир", фотовыставку "Я люблю эту землю" и др. Дети рассматривали экспонаты, их можно было потрогать, подержать в руках и померить.

 1KCdQy u80

   4 сентября 2022 Нефтегорск отметил своё 62-х летие. Коллектив детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска принял активное участие в праздновании Дня города.

МО логопедов 2

   Нет детей, которые хотели бы учиться плохо. Но есть дети, у которых не получается учиться хорошо.

 В настоящее время, к сожалению, увеличивается количество ребят, которые испытывают трудности в обучении, а также детей с ограниченными возможностями здоровья. Для повышения эффективности работы с такими детьми необходимо знать, какие именно психические процессы затрудняют у ребенка развитие его «умения учиться». Для этого, на помощь педагогам приходит нейропсихология - наука, которая, изучая строение мозга ребенка, исследует, какие зоны мозга работают при осуществлении различных психических функций, и дает ответы на многие вопросы вокруг детского поведения и восприятия.