Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

bP9DANuwZlo

Прогулки в детском саду зимой - это не только обязательный режимный момент, но и прекрасное время для развлечений на открытом воздухе и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки чрезвычайно полезны для детского организма, так как зимний воздух гораздо более насыщен кислородом, чем летний, а при морозе не выживают болезнетворные бактерии, поэтому воздух становится практически стерильным. К тому же зимние прогулки благотворно влияют на здоровье ребенка, его иммунитет, так как происходит закаливание организма.

Юго-Восточное управление МОиН СО информирует, что в рамках реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» оказывает бесплатную консультационную помощь родителям по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросам поступления и обучения в ВУЗе лиц с инвалидностью.

 Получить консультацию можно по телефону бесплатной горячей линии        8-800-707-49-29 или направив письменное обращение на электронною почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Онлайн-ресурс образовательной платформы «Робоборик» - курсы «Стань школьником с Робобориком!» и «Знай больше с Робобориком!».

Бесплатный доступ предоставляется с 26 октября по 26 ноября 2021г. Для получения бесплатного доступа нужно перейти по ссылке: https://obr.nd.ru/c/RBB2021nov/.

Ресурсы платформы «Робоборик» (www.roboborik.com)

Документ Microsoft Word 1 

16-17 ноября 2021 года ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» провёл Межрегиональную научно-практическую конференцию «Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья».

EdA8xAdLTa8

   Воспитанники группы № 8 «Семиречье» детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска на лексической неделе «Одежда» систематизировали свои представления об одежде. Знакомились с её разнообразием; с элементами одежды, учились классифицировать одежду, формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь посредством ролевых игр; рассматривали иллюстрации, читали художественную литературу. А также овладели азами нескольких профессий: закройщик одежды и портной. Это занятие оказалось самым интересным. Дети моделировали сарафан и блузку для кукол, складывая лист бумаги «гармошкой»; подбирали цветовую гамму тканей для зимней одежды, упражняясь в плотной штриховке карандашом, и украшали свои модели меховой отделкой, приклеивая бумажные шарики из салфеток.