1. Автоматизация звука в игровых упражнениях (автор Комарова Л.А.):
звук "Ж" | звук "Ль" | звук "Л" |
звук "Р" | звук "Рь" | звук "С" |
звук "Ц" | звук "Ч" "Щ" | звук "Ш" |
2. Составляем рассказ с помощью описательных схем
(серия схем, направлена на построение предложений разных типов и составление рассказов по схем):
Транспорт | Фрукты | Животные жарких стран |
Домашние и дики животные | Рыбы | Грибы, ягоды |
Домашние птицы |
3. Сканворд (Работа с таблицами. Формировать умения ориентироваться в столбцах и рядах, закреплять навык чтения, уточнять словарь по разным классическим темам):
Путаница (дикие животные) | Путаница (овощи) | Путница (посуда) |
Путаница (домашние животные) | Путаница (фрукты, ягоды) | Путаница (предметы мебели) |
Рыбы | Птицы | Цветы |
Животные | Грибы | Овощи |
Насекомые | Деревья |
4. Комплект заданий по закреплению лексико - грамматической стороны речи
при подготовке детей к школе по лексическим темам:
Насекомые | Домашние животные | Мебель |
Одежда | Одежда (2) | Овощи |
5. Кросворды (Решение кросвордов поможет развивать логическое мышление, внимание, память и расширять кругозор детей):
Транспорт | Морские обитатели | Овощи |
Полевые цветы | Домашние животные | Листья |
Игрушки | Кто живёт на юге? | Насекомые |
Профессии |