1. Критерий: образовательные программа дошкольного образования
2. Критерий: Создание условий для обучающихся с ОВЗ
3. Критерий: Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»
4. Критерий: Создание условий по обеспечению здоровья, безопассности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми
4.1. Обеспечение здоровья воспитанников воспитанников
- Информационная справка об уровне заболеваемости в ОУ
- Выписка из годового плана физкультурно- оздоровительной работы на год. План работы с семьей на год
4.2. Организация медицинского обслуживания
- Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников
- Лист здоровья воспитанников ОУ
- Лист адаптации воспитанников
- Консультационные материалы медицинского персонала
- Выписка из протокола родительского собрания (педагогического совета) с участием медицинского персонала
4.3. Обеспечение безопасности внутреннего помещения ОУ (группового и вне группового)
- Инструкция «Об охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста в ОУ» Инструкция "Об охране жизни и здоровья детей раннего возраста"
- Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности воспитательно-образовательной деятельности
- Положение о контрольно - пропускном режиме в ОУ
- Приказ об ответственных работников за охрану жизни и здоровья воспитанников ОУ
- План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности ОУ
- Акт готовности учреждения к новому учебному году
4.4. Обеспечение безопасности территории ОУ для прогулок на свежем воздухе
- Положение об организации прогулки
- Положение об обеспечении безопасности территории
- Инструкция «Об охране жизни и здоровья детей в ОУ»
- Приказ о создании комиссии по осмотру оборудования на игровой и спортивной площадках, МАФ, общего технического осмотра здания и сооружений
- Акт осмотра и проверки оборудования детских игровых площадок и физкультурно-спортивной площадки
- Акт испытаний игрового и спортивного оборудования на прогулочных верандах ОУ
4.5. Обеспечение контроля за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями
- Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности в ОУ
- Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с работниками и воспитанниками
- Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций в ОУ
- Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками
- Инструкция о действиях должностного лица при угрозе совершения террористического акта на территории ОУ
- Приказ о проведении тренировок по эвакуации людей при возникновении чрезвычайной ситуации
- План мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, противодействию терроризму и предупреждению террористических актов в ОУ на учебный год
- План проведения тренировок по эвакуации людей при возникновении ЧС
4.6. Создание санитарно-гигиенических условий.
- Приказ о проведении контроля по соответствию санитарно-гигиенических условий требованиям СП
- План контроля на год по показателям соблюдения в ОУ требований СП
- Карта контроля
- Материалы по итогам контроля
4.7. Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков, элементарных трудовых действий и навыков самообслуживания
- Справка/карты контроля с рекомендациями
- Выписка из годового плана контроля
- Календарный план работы педагога
- Фото информационных и дидактических материалов по формированию КГН у дошкольников
4.8. Организация питания воспитанников
- Положение о бракеражной комиссии в ОУ
- Положение об организации питания воспитанников ОУ
- Положение о контроле организации и качества питания в ОУ
- План контроля организации питания
- Карта контроля по организации питания в ОУ/справки по итогам контроля
- Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания в ОУ
- Консультационные материалы об организации питания
- Информационные стенды
4.9. Организация и соблюдение режима дня в ОУ
- Локальный акт регламентирующий организацию режима дня воспитанников
- Карты контроля
- Выписка из годового плана контроля
- Документы по итогам контроля (справки, карты с рекомендациями)
5. Критерий: Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО
6. Критерий: Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО
7.Критерий: Организация взаимодействия с семьёй
8.Критерий: Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО
9.Программа воспитания
10. Критерий: наличие программы развития
11. Результаты работы ВСОКО за год