Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Воспитанники подготовительной к школе группы № 8 «Семиречье» детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска на целую неделю (с 17 по 21 октября) превратились в огородников. Они не только закрепили знания о многообразии мира овощей, их пользе, строении, но и уточнили последовательность действий по уходу и выращиванию растений от начальной стадии – посадки до последнего заключительного этапа – уборки урожая.
Дети старших групп № 4 и № 9 детского сада «Дельфин» ГБОУ СОШ № 3 г. Нефтегорска посетили Районную детскую библиотеку Нефтегорска. Ребят и сопровождающих педагогов (Кантимирову Л.В., Николаеву Е.А.) радушно встретили и пригласили в читальный зал. Библиотекарь, Ольга Владимировна, провела увлекательную викторину «Путешествие по сказкам». Ребята проявили свою смекалку и знания, отгадывали загадки, а также узнали интересные факты о книгах. Наградой за активное участие в викторине стал мультфильм по мотивам украинской народной доброй сказки «Соломенный бычок - смоляной бочок».
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
В старшей группе № 9 «Речецветик» детского сада «Дельфин» ГБОУ СОШ № 3 г. Нефтегорска насыщенно прошла лексическая тема недели «Овощи». Воспитатель проводила с детьми словесные дидактические игры «Ласковые слова», «Чего не стало?», «Сравни овощи», «Назови одним словом»; выполняли пальчиковую гимнастику «Капуста», «Хозяйка однажды с базара пришла». Ежедневно утром проводили массаж ладоней и пальцев с шариком Су –Джок, с проговариванием чистоговорок по лексической теме. Дети с помощью мнемотаблиц рассказывали про любимые овощи, определяли цвет, форму овоща, где растёт, что из него можно приготовить.
19.10.2022 года в перовой младшей группе Светлана Сергеевна провела на уровне ДОО открытое занятие по развитию речи по сказке «Репка». Цель занятия: активизировать словарный запас детей и способствовать его обогащению.
В начале занятия воспитатель рассказала малышам сказку, используя фигуры настольного театра. Дети, следя за рассказом, повторяли вслед за воспитателем слова и отдельные фразы. В середине занятия проведена физкультминутка «Посадили репку в огороде». Затем поиграли в дидактическую игру «Волшебная корзинка - узнай и назови», дети поочередно доставали из корзинки фигурку персонажа сказки и называли его.
В конце занятия воспитатель подвел итог: дети вспомнили сказку, узнали, что надо быть дружными и помогать друг другу, тогда с любым трудным делом можно справиться.