Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Приглашаем на выставку «Любимое лето»

vistavka leto 1

"Есть что-то прекрасное в лете,

А с летом прекрасное в нас»

Сергей Есенин

   Август - последний летний месяц. В этом году лето прошло необычно для всех нас. Ведь в связи с карантином, в детских садах работали только дежурные группы. Но, мы, воспитатели, приложили максимум усилий, чтоб дети запомнили эти ласковые, тёплые деньки.

poznay mir 3

   «Мы познаём мир!». Во время летних каникул дети продолжали закреплять и пополнять знания об окружающих их мире: насекомых, животных, о живой и неживой природе. Увиденное и услышанное отображали в своих творческих работах по ИЗО: рисовании, аппликации, лепке, конструировании.

myach 1 myach 3

    «Мой веселый звонкий мяч и просто, просто, просто скакалка!». Ну никак нельзя обойтись без них на летних прогулках, когда ребятам так хочется испытать свои возможности в новых, сложных для них уровнях!

yablochni spas 1yablochni spas 2

Всё в полосках, ярких блёстках

Яблоко, яблоко.

С алым боком, сладким соком

Яблоко, яблоко.

   19 августа – праздник - Яблочный спас. Ребята дежурной группы № 8, вместе с музыкальным руководителем Родионовой О.Н. тоже решили отметить его.

Игры на формирование фонематических процессов

sovety logopeda

Игра «Живые звуки»

Цель: Формировать умение определять место звука в ряду.

1 вариант: «Определи место звука»

   Трое игроков (детей) запоминают по одному гласному звуку, например, А, О, У. Взрослый произносит звуковой ряд (У—А—О), после чего каждый из детей занимает один из трёх рядом стоящих стульев в соответствии с позицией звука в услышанном ряду, а затем отвечает: «Звук У в начале», «Звук А в середине», «Звук О в конце». Можно варьировать количество звуков и участников.