Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

myach 1 myach 3

    «Мой веселый звонкий мяч и просто, просто, просто скакалка!». Ну никак нельзя обойтись без них на летних прогулках, когда ребятам так хочется испытать свои возможности в новых, сложных для них уровнях!

Игры на формирование фонематических процессов

sovety logopeda

Игра «Живые звуки»

Цель: Формировать умение определять место звука в ряду.

1 вариант: «Определи место звука»

   Трое игроков (детей) запоминают по одному гласному звуку, например, А, О, У. Взрослый произносит звуковой ряд (У—А—О), после чего каждый из детей занимает один из трёх рядом стоящих стульев в соответствии с позицией звука в услышанном ряду, а затем отвечает: «Звук У в начале», «Звук А в середине», «Звук О в конце». Можно варьировать количество звуков и участников.

Поздравляем с заслуженными победами.

pozdr s pobedami

Собираем урожай кабачков

urogai kabachkov 5

«Ты, пузатый кабачок,

Отлежал себе бочок,

Не ленись, не зевай,

А в корзинку полезай!»

   Это слова известной детской песни «Урожай собирай», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Дошколята очень любят её инсценировать на музыкальных занятиях.

5 gruppa izo 4

    Как хорошо в детском саду! А всё потому, что ребята дежурной группы № 5 любят путешествовать и воплощать свои воспоминания в картинки.

   Для развития интереса художественно-эстетического развития у детей, такие путешествия в группе бывают каждую неделю.