Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Мой веселый звонкий мяч и просто, просто, просто скакалка!». Ну никак нельзя обойтись без них на летних прогулках, когда ребятам так хочется испытать свои возможности в новых, сложных для них уровнях!
Игры на формирование фонематических процессов
Игра «Живые звуки»
Цель: Формировать умение определять место звука в ряду.
1 вариант: «Определи место звука»
Трое игроков (детей) запоминают по одному гласному звуку, например, А, О, У. Взрослый произносит звуковой ряд (У—А—О), после чего каждый из детей занимает один из трёх рядом стоящих стульев в соответствии с позицией звука в услышанном ряду, а затем отвечает: «Звук У в начале», «Звук А в середине», «Звук О в конце». Можно варьировать количество звуков и участников.
Поздравляем с заслуженными победами.
Собираем урожай кабачков
«Ты, пузатый кабачок,
Отлежал себе бочок,
Не ленись, не зевай,
А в корзинку полезай!»
Это слова известной детской песни «Урожай собирай», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Дошколята очень любят её инсценировать на музыкальных занятиях.
Как хорошо в детском саду! А всё потому, что ребята дежурной группы № 5 любят путешествовать и воплощать свои воспоминания в картинки.
Для развития интереса художественно-эстетического развития у детей, такие путешествия в группе бывают каждую неделю.