Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
17 июля – День Самарской символики. Сегодня с детьми старших групп № 4 и № 6 и педагогами детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска Илясовой Ольгой, Бахаревой Анной прошло мероприятие, посвященное государственным символам Самары и Самарской области. Ведущий, учитель-дефектолог, Федорченко Елена, познакомила ребят с посланием от школьника Пети, который ничего не знал об этом празднике, но самостоятельно изучил и прислал информацию нашим ребятам. Из послания участники узнали об истории появления герба и флага нашей области, чем отличается герб Самары и герб Самарской губернии, узнали, что Самарская область – сердце России. В заключении вместе послушали гимн Самарской области и получили памятный подарок - раскраску «Флаг Самарской области».
Пополняем словарь детей
Электронный маршрут «Витаминкины секреты»
А у нас началась неделя «Витаминкины секреты». Предлагаем вам познакомиться с ягодами, фруктами и полезными продуктами.
В дежурной группе № 7 детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска в рамках тематической недели проведена виртуальная прогулка "Дорога к домашним животным". В начале проведена артикуляционная гимнастика и пальчиковая гимнастика, затем с опорой на иллюстрации ребятам было рассказано о том, где живут и чем питаются животные. Так же проведена подвижная игра "Гуси-лебеди" и игра малой подвижности "Змейка". Дети с удовольствием выполняли прыжки на двух ногах и соблюдали все правила. После всех игр ребятам были предложены задания для развития графических умений. Так как в дежурной группе дети разного возраста были получены задания разной сложности, в соответствии с возрастом, но ребята младшего возраста, глядя на старших, тоже, справились со сложными заданиями.
Прошедшая неделя (с 6 по 10 июля) прошла в дежурной группе № 8 «Семиречье» детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска под темой «Будь здоров, малыш!». С целью расширения знаний о здоровом образе жизни, ребята закрепили умения заботиться о своём здоровье, и каждый день был посвящён одному из факторов, которые помогают ребёнку укреплять и беречь своё здоровье. Педагоги проводили с детьми беседы: «Солнышко лучистое» (о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья), «Без воды нам жить нельзя», «Для чего нам нужен воздух», «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»; на прогулке поиграли в игру-забаву «Поймай солнечного зайчика» (с зеркалом), провели опыты «Свойства воды», «Свойства воздуха»; поиграли в подвижную игру «Поймай мою тень», «Солнышко и дождик», и в игры с ветром при помощи самостоятельно сконструированных вертушек.