Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Мы познаём мир!». Во время летних каникул дети продолжали закреплять и пополнять знания об окружающих их мире: насекомых, животных, о живой и неживой природе. Увиденное и услышанное отображали в своих творческих работах по ИЗО: рисовании, аппликации, лепке, конструировании.
Всё в полосках, ярких блёстках
Яблоко, яблоко.
С алым боком, сладким соком
Яблоко, яблоко.
19 августа – праздник - Яблочный спас. Ребята дежурной группы № 8, вместе с музыкальным руководителем Родионовой О.Н. тоже решили отметить его.
Игры на формирование фонематических процессов
Игра «Живые звуки»
Цель: Формировать умение определять место звука в ряду.
1 вариант: «Определи место звука»
Трое игроков (детей) запоминают по одному гласному звуку, например, А, О, У. Взрослый произносит звуковой ряд (У—А—О), после чего каждый из детей занимает один из трёх рядом стоящих стульев в соответствии с позицией звука в услышанном ряду, а затем отвечает: «Звук У в начале», «Звук А в середине», «Звук О в конце». Можно варьировать количество звуков и участников.
«Мой веселый звонкий мяч и просто, просто, просто скакалка!». Ну никак нельзя обойтись без них на летних прогулках, когда ребятам так хочется испытать свои возможности в новых, сложных для них уровнях!
Собираем урожай кабачков
«Ты, пузатый кабачок,
Отлежал себе бочок,
Не ленись, не зевай,
А в корзинку полезай!»
Это слова известной детской песни «Урожай собирай», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Дошколята очень любят её инсценировать на музыкальных занятиях.