Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Уважаемые родители будущих первоклассников! Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области доводит до сведения, что с 09 по 19 января 2017 года открыт доступ к специальной тестовой форме для тренировки подачи заявлений в 1 класс в государственные общеобразователь
https://pgu.samregion.ru/rpguWeb/metro/newIndex.jsp?psession=2012A0A3583E0987E58874F860162EB6
Доступ к тестовой форме заявления в 1 класс также возможен с главной страницы Регионального портала государственных услуг Самарской области ( https://pgu.samregion.ru/rpguWeb/metro/newIndex.jsp ), перейдя по ссылкам «Популярные услуги» - «Запись в школы (Тестовая форма)».
С уважением, администрация детского сада "Дельфин" г. Нефтегорска!
Дорогие друзья. Наступает Новый 2017 год. И я хочу вам пожелать, чтобы новый год принес вам огромное счастье, крепкое здоровье (ведь это главное).
21 ноября 2016 года МБУ «Центр культуры и спорта» м.р. Нефтегорский организовали на базе детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска спартакиаду, посвящённую Всемирному Дню ребёнка.
Культорганизатор МБУ «Центр культуры и спорта» Скрипник Анна и инструктор по физической культуре детского сада Лобина Ирина, провели с детьми эстафеты: «Посадил дед репку», «Путешествие на ядре», «Передай мяч», «Путешествие по сказкам», «С кочки на кочку», «Игры на внимание», «Сказочный герой».
23 декабря 2016 г.
15.30 – 16.30 8 группа
26 декабря 2016 г.
9.00 – 9.30 1 группа
10.00 – 10.30 3 группа
15.30 – 16.30 7 группа
27 декабря 2016 г.
9.00 – 9.30 2 группа
15.30 – 16.30 5 группа
28 декабря 2016 г.
9.00 – 9.45 11 группа
15.30 – 16.30 4 группа
29 декабря 2016 г.
9.00 – 9.45 6 группа
10.15 – 11.00 10 группа
15.30 – 16.30 9 группа
16 ноября педагоги детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска стали участниками Всероссийского форума работников системы дошкольного образования «Социальное партнёрство как условие реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования».
На форуме социальное партнёрство рассматривалось с разных сторон: как пространство профессионального развития педагогов, партнёрство с семьёй, взаимодействие образовательных организаций и медицинских учреждений в организации охраны здоровья воспитанников детских садов, формирование этнической идентичности в условиях поликультурного сотрудничества субъектов образовательного пространства ДОУ, партнёрство субъектов образовательной деятельности.