IMG 45ccc55ea737d108a8ceef3d56103a81 V1

Хохлома, хохлома,

Наше чудо дивное.

Мы рисуем хохлому,

Красоту невиданную.

   27 апреля в рамках учрежденческого «Дня открытых дверей» в подготовительных к школе группах №4 «Дельфинята» и №10 «Радуга» детского сада «Дельфин» ГБОУ СОШ № 3 г. Нефтегорска прошли интегрированные занятия «Народные промыслы. Хохлома». Приуроченные к году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.

          На занятии дети узнали, что в далёком прошлом в России была такая деревня под названием Хохлома. Сюда привозили на продажу расписную деревянную посуду. Прочитав письмо – приглашения ребята отправились в путь. А помог им герой русской народной сказки Колобок. Выполнив музыкально – ритмический движения (шаг, бег, подскоки), ребята попали на весёлую ярмарку в деревне Хохлома. Здесь они познакомились с расписной, деревянной посудой (ложки, ковши, чарки, доски).

Ярмарка – это всегда веселье, игры и забавы. Дети с удовольствием поиграли в игру «Карусель», послушали весёлую «Камаринскую» П.И. Чайковского. Ребята активно высказывались о характере музыкального произведения и вспомнили творчество великого русского композитора.

А какая же ярмарка без весёлых русских плясок! Взяв в руки расписные ложки, дети весело и задорно исполнили «Пляску с ложками».

Ребятам так понравилось на ярмарке. Им захотелось в следующий раз тоже показать свой товар. В группе каждый сам вырезал и расписал свою хохломскую ложку.

Форма проведения интегрированных занятий нестандартна и интересна. У детей воспитывается устойчивый интерес к искусству, расширяются и углубляются знания об окружающем мире, формируется опыт нравственного поведения, опыт общения, развивается эмоционально-волевая сфера, создаются условия для творческих проявлений, для эмоционального и социального развития.

Снимок экрана 10

Музыкальный руководитель Кутепова Ю.В.

Воспитатели Шеина Л.З., Филатова Е.А.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас 48 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте