str psihologa

Педагог-психолог -  Шеина Лилия Зуферовна

Педагог-психолог осуществляет свою деятельность в рамках психолого-педагогического консилиума ДОО, консультационного пункта и слыжбы ранней помощи.

Направления в работе:

 1.Психопрофилактика.

 2.Психодиагностика.

 3.Консультирование и просвещение родителей (законных представителей).

 4.Развивающая и коррекционная работа с детьми.

Повышение квалификации: 

Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, .ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», 72ч., 2020г.

Деятельность ДОУ по организации психолого-педагогической поддержки семьи, СИПКРО, 36ч., 2020г.

Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья младшего дошкольного и раннего возраста в системе инклюзивного образования, ГБУ ДПО СО "Центр специального образования",  36ч.,  2021 г.

График работы: 

Понедельник  09.35 - 13.25

Вторник  15.00 - 18.00

Среда     09.35 - 13.25

Четверг   15.00-18.00

Пятница  10.00 - 14.00

Консультации для родителей:

«Детские страхи: причины и последствия»

«Как преодолеть тревожность у ребенка дошкольного возраста»Как преодолеть тревожность у ребенка дошкольного возраста»

 «Как реагировать и бороться с капризами ребенка по утрам»

 «Как реагировать и бороться с капризами ребенка»

«Почему ребёнок не хочет идти в детский сад?»

«Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников» родителям будущих первоклассников»

«Рекомендации родителям по преодолению заикания у ребенка»

«Сказкотерапия в жизни дошкольников»

«Страх смерти у детей: как вести себя родителям»

 

Психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей: 

  •  методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор – И.М. Марковская), которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку, а также уровень родительской тревожности (http://survey.fcprc.ru/roditel- rebenok);
  • методика «Анализ семейной тревоги» (авторы - Э.Г. Эйдемиллер   и В. Юстицкис), которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях (http://survey.fcprc.ru/anxiety);  
  • методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (авторы - Д. X. Олсон, Дж. Портнер, И. Лави, М. Перре), которая направлена на изучение представлений родителей о том, насколько сплоченной является семья,   а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов (http://survey.fcprc.ru/cohesion).

 

Обратная связь: тел.: 8 (846 70) 2 24 73, E-mail.: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 monitoring1https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScz8BXImcXtMHhbj1oSSN4zejBQ4T8tr6hlMT7oq9W2ASDT3A/viewform

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас 52 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте